ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

Афиша мероприятий с 26 июля по 1 августа

Подробнее »



Чемпионат читающих детей набирает обороты

Чтобы стать участником Чемпионата читающих детей и побороться за звание «Лидер чтения», предлагаем юным пользователям муниципальных библиотеки их родителям ознакомиться с Положением о городской детской акции «Чемпионат читающих детей».

Подробнее »



Новости

  • Оценка качества услуг Поздравляем!

    Сегодня ещё один сотрудник Централизованной библиотечной системы г. Липецка получил высокую награду. Знака отличия «За заслуги перед городом Липецком» удостоена заслуженный работник культуры РФ, член Союза журналистов, почетный эколог Галина Семёновна Гурьева.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг «Прочти, отгадай, другим загадай»

    А знаете ли вы, что 26 июля – День загадывания загадок? В этот день в детской библиотеке библиотечно-информационного центра имени Е. П. Смургиса организовали выставку-загадку «Прочти, отгадай, другим загадай!»

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

    Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
    Какую библиотеку вы посещаете?

    1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
    2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
    3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    3.2. Насколько удобен электронный каталог?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    5.1. Качество проведения экскурсий
    Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
    5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
    Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
    5.3. Наличие информации о новых изданиях
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    6. Ваш возраст:
    12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

    На данный момент уровень удовлетворенности 92,28 %