ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

В Липецке проходит межрегиональный конкурс чтецов стихов Сергея Есенина

Уже четырнадцатый год Централизованная библиотечная система Липецка проводит конкурс чтецов «Сила звонкого слова», посвящённый творчеству Сергея Есенина. Особенностью конкурса 2021 года стало то, что он впервые из общегородского перешёл в статус межрегионального.

Подробнее »



Афиша мероприятий с 20 по 26 сентября

Подробнее »



Новости

  • Оценка качества услуг Липчане стали участниками неконференции «Начни с главного»

    В Центральной городской библиотеке Сергея Есенина провели первую в Липецке неконференцию «Начни с главного», организатором которой выступила Централизованная библиотечная система.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг «Берегись автомобиля»

    Современная жизнь наполнена движением и высоким темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети являются самой незащищённой категорией участников дорожного движения.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

    Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
    Какую библиотеку вы посещаете?

    1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
    2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
    3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    3.2. Насколько удобен электронный каталог?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    5.1. Качество проведения экскурсий
    Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
    5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
    Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
    5.3. Наличие информации о новых изданиях
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    6. Ваш возраст:
    12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

    На данный момент уровень удовлетворенности 92,28 %