ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

«Я, конечно, вернусь…»

25 июля в 17.00 в Центральной городской библиотеке им. С. А. Есенина состоится музыкально-поэтический вечер памяти Владимира Высоцкого «Я, конечно, вернусь».

Подробнее »



«Ш.К.А.F. на Дворянской»

Широкоформатный книжный арт-фестиваль «Ш.К.А.F. на Дворянской», заслуженно получивший высокую оценку липчан и гостей города, вновь готов распахнуть свои двери 10 сентября.

Подробнее »



Новости

Оценка качества услуг Открываем Россию заново!

Чудесная земля Камчатка была открыта русскими казаками более трехсот лет назад, но россияне и сегодня знают о ней до обидного мало.

Читать дальше »



Оценка качества услуг Счастливые часов не наблюдают

О времени и обо всех других делах забывают члены клуба любителей песни под гармонь «Альтернатива», когда собираются в Библиотеке семейного чтения.

Читать дальше »



Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
Какую библиотеку вы посещаете?

1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
3.2. Насколько удобен электронный каталог?
Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
5.1. Качество проведения экскурсий
Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
5.3. Наличие информации о новых изданиях
Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
6. Ваш возраст:
12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

На данный момент уровень удовлетворенности 85,47 %