ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

Проект «Библиотека: день за днем»

С 1 февраля увидеть ежедневную жизнь библиотеки в режиме реального времени смогут все желающие на сайте liplib.ru в рамках нового проекта Централизованной библиотечной системы Липецка «Библиотека: день за днём».

Подробнее »



Лекция «Лауреат Нобелевской премии по литературе Борис Пастернак»

Дорогие друзья! 25 января в 15.00 в Центральной городской библиотеке имени С.А.Есенина (ул. Космонавтов, 15/3, т. 35-35-51) в рамках литературного клуба «Зеркало эпохи»...

Подробнее »



Новости

  • Оценка качества услуг Непокорённый Ленинград и ленинградцы

    Героизму и стойкости жителей и защитников Ленинграда посвятили в Центральной городской библиотеке имени М.М. Пришвина час мужества «Ленинград. Блокада. Подвиг», ставший одним из цикла мероприятий, проходящих по всей стране в рамках акции «Блокадный хлеб».

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг Посиделки «Общения»

    Пусть за окном стоит не по-зимнему тёплая погода, на рождественских посиделках клуба «Общение» атмосфера была ещё теплее.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

    Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
    Какую библиотеку вы посещаете?

    1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
    2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
    3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    3.2. Насколько удобен электронный каталог?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    5.1. Качество проведения экскурсий
    Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
    5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
    Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
    5.3. Наличие информации о новых изданиях
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    6. Ваш возраст:
    12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

    На данный момент уровень удовлетворенности 91,84 %