ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

Афиша мероприятий с 23 по 29 ноября

Подробнее »



Акция «Географический диктант»

Модельная библиотека путешествий – библиотечно-информационный центр имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского присоединяется к ежегодной Международной просветительской акции «Географический диктант» и становится площадкой для его проведения. Диктант состоится 29 ноября 2020 года.

Подробнее »



Новости

  • Оценка качества услуг Эти книги знают всё

    Всероссийский день словарей и энциклопедий, который отмечался 22 ноября, приурочен ко дню рождения учёного, врача, писателя, этнографа, фольклориста, лексикографа, создателя «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля. В детской библиотеке «Эрудит» ребята в игровой форме познакомились с различными энциклопедиями и словарями, узнали интересные факты из биографии В. И. Даля.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг «Моя мама лучше всех!»

    День матери – самый трогательный и нежный праздник. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения» в преддверии праздника организовало и провело конкурс «Моя мама лучше всех!» для многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в городе Липецке.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

    Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
    Какую библиотеку вы посещаете?

    1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
    2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
    3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    3.2. Насколько удобен электронный каталог?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    5.1. Качество проведения экскурсий
    Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
    5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
    Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
    5.3. Наличие информации о новых изданиях
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    6. Ваш возраст:
    12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

    На данный момент уровень удовлетворенности 92,56 %